Математика для подготовительной группы интересные задания

Увлекательные задания по математике для детей 6-7 лет.

Перед вами задания, при помощи которых вы сможете оценить уровень развития вашего малыша, определить соответствует ли он возрастным нормам.

Задания на сообразительность и логическое мышление детей 6-7 лет.

Данный сборник разработан для закрепления материала, пройденного на фронтальных дефектологических занятиях по математике в старшей группе для детей специальных коррекционных учреждений. Материал.

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить другдруга чему-то ново.

Задания по ФЭМП для подготовительной группы.

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с.

Уважаемые родители! Предложите детям повторить геометрические .

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с.

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Реши примеры и заполни квадраты

Реши примеры и соедини их с ответами

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Напиши цифры в правильном порядке

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Реши примеры и соедини линями рыбок

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Раскрась змеев с нечётными номерами

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Наталья Трусова
Игра-развлечение «Занимательная математика» в подготовительной группе

Цель данного мероприятия:

Объединение в совместной деятельности взрослых и детей для развития коммуникативных способностей, воспитания доброжелательности и взаимопонимания.

Задачи по организации работы с родителями:

1. Продолжить знакомить родителей с особенностями образовательно -развивающей работы ДОУ.

2. Продемонстрировать в интеллектуальной игре знания, умения и навыки, которыми дети овладели в детском саду.

3. Обучать родителей подбору математических игр и упражнений для развития ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

4. Формировать доброжелательные отношения между родителями, педагогами, детьми.

Задачи по организации работы с детьми:

• Совершенствовать умение отгадывать математические загадки.

• Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.

• Развивать логическое мышление, внимание, воображение.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Предварительная работа

1. Знакомство с развивающими играми-пособиями Никитина «Сложи узор», «Кубики для всех», «Сложи квадрат».

2. Использование этих игр в повседневной образовательной деятельности и в самостоятельной игровой деятельности детей.

3. Оформление информационной папки для родителей «Развивающие игры».

4. Подбор занимательных задач, вопросов. Оформление их на шкафчиках детей, чтобы дети со своими родителями могли решать их с утра, приходя в д/с, и вечером, при одевании домой.

5. Деление детей группы на 2 команды. Предложить детям вместе с родителями подумать о названии команд, сочинить девиз команды.

6. Сбор команд. Выбор капитанов и названий.

7. Оформление приглашения для родителей за неделю до назначенного срока

8. Оформление музыкального зала воздушными шариками.

Материалы и оборудование:

• Игра «Сложи квадрат II уровень» на 2 команды детей.

• Игра «Сложи квадрат III уровень» на 2 команды родителей.

• Наборы игры «Кубики для всех».

Игра «Занимательная математика»

Участники: дети и родители подготовительной группы.

Дети входят в зал под музыку. Садятся на стулья.

Воспитатель. Скоро вы, ребята станете школьниками. А для того, чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать и уметь.

Сегодня мы будем решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность.

В игре участвуют 2 команды детей, но родители должны будут помогать им. У них будет возможность заработать для детских команд дополнительные очки.

Оценивать конкурсы будет жюри (представление членов жюри). Предварительные результаты объявляются после каждого конкурса.

Итак, жюри есть. Команды готовы. Начнём игру с разминки для родителей. Болельщикам каждой из команд нужно из отдельных перемешанных букв составить их названия.

Воспитатель. Капитан первой команды. Представьте свою команду.

Воспитатель. Капитан второй команды. Представьте свою команду.

Воспитатель. 1 конкурс «Разминка».

Команды по очереди задают друг другу занимательные вопросы, которые они подготовили дома с родителями.

Читайте также:  Могут ли быть мажущие выделения на 10 неделе беременности

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Воспитатель. 2-ой конкурс называется «Сложи квадрат».

Каждой команде за 3 минуты нужно собрать как можно больше квадратов.

В этом конкурсе участвуют и родители.

За каждый собранный квадрат команды получают — 1 балл.

По команде дети и родители начинают собирать квадраты.

Звучит сигнал. Жюри подсчитывает собранные квадраты.

Воспитатель. В 3 конкурсе родители отдыхают, а командам за 1 минуту нужно решить и нарисовать на приготовленных листочках недостающий на рисунке самолёт.

По команде ребята показывают свои ответы и обосновывают их.

За правильный ответ — 3 балла.

Воспитатель. Жюри подводит итоги конкурса.

Пока у нас будет проходить следующий конкурс, я попрошу из каждой команды выделить по 1 знатоку, который будет участвовать в конкурсе «Собери фигуру».

Пройдите к кубикам. Ваша задача из 3-х деталей собрать следующее изображение.

Родителям предлагаем из 7 деталей собрать кубик.

А мы с остальными участниками проводим эстафету «Сложи узор».

Каждый участник по очереди ставит один кубик и передаёт эстафету следующему.

В итоге у каждой команды должно получиться изображение медали.

Воспитатель. Попрошу жюри оценивать правильность, быстроту, и то, насколько дружно команда выполняла задание.

Воспитатель. Наступает последний конкурс: «Волшебные палочки». Участвуют все.

Родители могут зарабатывать своим детям дополнительные баллы.

Задание: В каждой фигуре переложите 2 палочки, чтобы получилось 3 равные треугольника.

Баллы начисляются за каждый правильный ответ.

Жюри подводит итоги конкурса, а затем и всей игры.

Награждение победителей. Возможно совместное чаепитие.

1. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1990. – 94 с.

2. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры, М. : Просвещение, изд. 3-е доп. 1989. –160 с.

Проект «Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством различных видов детской деятельности» Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным стандартом Название проекта.

Вовлечение родителей в образовательный процесс организации совместной исследовательской деятельности Вовлечение родителей в образовательный процесс организации совместной исследовательской деятельности и гражданско-правового образования.

Воспитатель. Скоро вы, ребята станете школьниками. А для того, чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать и уметь.

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Зада­ние 1. Счи­та­лочка на кухне

Сколько пред­ме­тов в каж­дом прямоугольнике?

Зада­ние 2. Считалочка

Сколько кар­ти­нок в каж­дой рамке?

Соедини лини­ями рамки и соот­вет­ству­ю­щие флажки

Зада­ние 3. Весе­лый счет

Зада­ние 4. Фрук­то­вый счет

Рас­крась пары фрук­тов, сумма чисел на кото­рых равна 9

Зада­ние 5. Считалочка

Зада­ние 6. Считалочка

Зада­ние 7. Боль­шой и маленький

В каж­дом ряду про­ну­ме­руй кар­тинки от самой малень­кой до самой большой

Зада­ние 8. Вкус­ная считалочка

Реши при­меры, исполь­зуя под­сказки в рамках.

Зада­ние 9. Считалочка

Соедини кру­жо­чек с циф­рой и кар­тинку, на кото­рой напи­сана такая же цифра.

Зада­ние 10. Считалочка

Реши при­меры и соедини лини­ями стре­коз и лягушек.

Зада­ние 11. Считалочка

Соедини ответы с соот­вет­ству­ю­щим коли­че­ством картинок

Зада­ние 12. Кроссовки

Реши при­меры и найди Мишины кроссовки.

Под­сказка: ему нужна пара крос­со­вок, на каж­дой из кото­рых в сумме полу­ча­ется 6

Зада­ние 13. Весе­лый счет

Реши при­меры и соедини их с ответами.

Зада­ние 14. Считалочка

На каж­дом цветке рас­крась крас­ным цве­том лепе­сток с самым боль­шим чис­лом и жёл­тым – с самым маленьким.

Зада­ние 15. Облака

Сосчи­тай кар­тинки в облаках.

Зада­ние 16. На дне океана

Сколько здесь мор­ских звёзд и сколько осьминогов?

Зада­ние 17. Считалочка

Сосчи­тай кар­тинки в каж­дом пря­мо­уголь­нике и соедини их лини­ями с соот­вет­ству­ю­щими цифрами.

Зада­ние 18. Боль­шой и маленький

Рас­крась боль­ших живот­ных и обведи маленьких

Зада­ние 19. Воз­душ­ные шарики

Сколько воз­душ­ных шари­ков в каж­дой связке?

Зада­ние 20. Фрук­то­вая считалочка

Сколько здесь фрук­тов каж­дого вида?

Зада­ние 21. Считалочка

Реши при­меры на ябло­ках и на мор­ских звёздах.

Соедини лини­ями яблоки и звёзды, на кото­рых полу­чи­лись оди­на­ко­вые ответы.

Зада­ние 22. Считалочка

Уга­дай после­до­ва­тель­но­сти и впиши про­пу­щен­ные цифры

Зада­ние 23. Мор­ковка на тарелках

Нари­суй на каж­дой тарелке столько мор­ко­вок, сколько не хва­тает до десяти.

Зада­ние 24. Считалочка

Реши при­меры и впиши ответы в окошки

Зада­ние 25. Весе­лый счет

Рас­крась три яблока так, чтобы сумма, напи­сан­ная на них цифр рав­ня­лась 8.

Зада­ние 26. Считалочка

Соедини лини­ями пря­мо­уголь­ники с оди­на­ко­вым коли­че­ством пред­ме­тов на картинках.

Зада­ние 27. Считалочка

Сколько кар­ти­нок в каж­дом прямоугольнике?

Соедини их с соот­вет­ству­ю­щими цифрами.

Зада­ние 28. Мыль­ные пузыри

Сколько здесь мыль­ных пузырей?

Зада­ние 29. Счи­таем палочки

Сколько пало­чек в каж­дом ста­кан­чике с мороженым?

Зада­ние 30. Считалочка

Сосчи­тай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Зада­ние 31. Воз­душ­ные змеи

Реши при­меры на катуш­ках и соедини их со змеями.

Зада­ние 32. Ракеты

Зада­ние 33. Пят­ни­стая лягушка

Сколько пят­ны­шек раз­ного раз­мера на лягушке?

Зада­ние 34. Оле­не­нок потерялся

Помоги оле­нёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листи­ков, на кото­рых сумма рав­ня­ется 10.

Зада­ние 19. Воз­душ­ные шарики

Программные задачи:

1.Создать условия для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе, организовать совместную деятельность детей.

— соотносить количество с числом,

— составлять число из двух меньших чисел,

— ориентироваться на листе бумаги,

— составлять и решать задачи на сложение и вычитание,

— увеличивать и уменьшать число на один, два, три.

3. Закрепить умение детей составлять простые арифметические задачи, решать задачи; упражнять в обратном счёте, умении сравнивать числа.

4. Создать условия для развития логического мышления, внимания, сообразительности.

5.Закрепить знание числового ряда, последовательности.

6. Воспитывать у детей навыки общения в совместной деятельности, умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.

Читайте также:  Почему после кесарево сильно тянут ноги

7. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Повышать интерес к математическим занятиям.

Материал: конверты — письма от Королевы страны «Математика», карточки для составления задач, карточки с письменными заданиями, простой и цветные карандаши.

Ход занятия

Организационный момент: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Утром я обнаружила на столе эти конверты. Как вы думаете, от кого они и что в них? (ответы детей 2-3). Ребята, я сделаю маленькую подсказку. Вас хотела бы пригласить в гости Королева страны «Математика», чтобы совершить вместе с ней небольшое путешествие по этой удивительной стране цифр, чисел, логики. Ну что ж, это приглашение я думаю вас не испугает. Ведь мы с вами многому научились на наших математических занятиях. Ребята, принимаем приглашение?

Задание 1. Я открываю 1-й конверт .

«Чтобы отправиться в путешествие предлагаю сделать «математическую разминку»: постарайтесь расколдовать мой математический мяч».

Ребята, Королева страны «Математика» предлагает поиграть в игру «Заколдованный мяч». Становитесь в круг. Математический мяч заколдован на +2, -2, -1+ 3, -3 и т.д. Молодцы, вы просто волшебники. А теперь я приглашаю занять места за столами, чтобы вскрыть следующие конверты. Садитесь, не забывайте выполнить правило 1, 2, 3.

Задание 2. Я открываю 2-й конверт .

«Чтобы быстрее добраться на остров «Математических загадок» вам понадобится транспорт. Его необходимо построить. Выполните следующие задания».

Упражнение «Слухомоторный диктант»: 2 клетки вниз, 2 влево, 2 вниз, 6 вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 влево (работа на листе клетчатой бумаги ).

— Итак, на чём поедем? (на машине). Заводим мотор: обратный счёт от 10 — по цепочке.

— Вот мы и в городе! Следующее задание в этом же конверте.

«Найдите соседей числа и впишите в пустые клетки пропущенные цифры «. Воспитатель: листочки с заданиями проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание у вашего соседа. Молодцы! Ну что, открываем следующий конверт?

Задание 3. Конверт 3.

«Ребята, жители моей страны – «числа» стали новосёлами . У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться. т.к. я очень люблю порядок! Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число, соответствующее номеру дома «(Раздать листочки). Продолжим наше путешествие. Откроем следующий конверт.

Задание 4. Конверт 4.

«Мне интересно узнать, как вы умеете решать задачи. Послушайте внимательно такую задачу: пять котят, да мама кошка. Сколько кошек на окошке? » Эта задача для нас совсем несложная. Мы можем не только решать задачи, но и сами их придумывать и записывать. Ребята, у вас на столе лежат карточки с картинками. Составьте по ним условие задачи и решите её (составить задачу по карточке и рассказать её: попросить 2-х, 3-х детей прокомментировать).

Ребята, предлагаю немного отдохнуть. Выйдите из- за столов. Станьте поудобнее. Я буду показывать цифру, а вы слушайте внимательно задание:

— 3 — хлопни на один больше. Дети хлопают. Сколько раз вы хлопнули? Почему?

— 4 — подпрыгните на один больше.

— 5- присядьте на один меньше. Сколько раз вы присели? Почему?

— 6 — поднимите руки столько раз.

— 1 — топните на один меньше. Почему вы ничего не сделали?

Открываем следующий конверт.

Задание 5. Конверт 5.

«Молодцы, задачи вы составлять умеете. А теперь решите такие примеры. Сколько будет если к 5+ 4=, 7+2=, 10-3=, 2+3= «.

Ребята, я довольна вашими ответами, вы справились и с этим заданием. Идём дальше. Открываем следующий конверт.

Задание 6. Конверт 6.

«Для вас я написала в столбик числа. Сравните их и напишите между ними соответствующие знаки » больше «, » меньше «, » равно «. Заданий много, они у всех разные и решить их нелегко, но я думаю вы справитесь «(работа на листочках). Воспитатель: Молодцы : все знаки расставили верно.

Задание 7. Конверт 7.

«Ребята, я очень люблю шутить и веселиться. У меня есть для вас особенное задание: математические задачки не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно». Вспомните правило: ответить хочешь — не шуми, а только руку подними.

1. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на берёзе?

2. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: петушок или курочка?

3. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

4. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понёс их по земле. Какого цвета были листья?

5. Чего на поле больше: ромашек или цветов?

6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?

У нас остался не открытым один конверт. Давайте откроем его.

Задание 7. Конверт 7.

«Ребята, я очень довольна вашими ответами. Думаю, что в школе вы будете получать отличные оценки, если также хорошо будете справляться с заданиями. Желаю, чтобы в ваших дневниках по математике были только «5». Королева страны » Математика «.

Программные задачи:

1.Создать условия для выявления знаний по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе, организовать совместную деятельность детей.

— соотносить количество с числом,

— составлять число из двух меньших чисел,

— ориентироваться на листе бумаги,

— составлять и решать задачи на сложение и вычитание,

— увеличивать и уменьшать число на один, два, три.

3. Закрепить умение детей составлять простые арифметические задачи, решать задачи; упражнять в обратном счёте, умении сравнивать числа.

4. Создать условия для развития логического мышления, внимания, сообразительности.

5.Закрепить знание числового ряда, последовательности.

Читайте также:  Можно ли применять Лактофильтрум при беременности, отзывы

6. Воспитывать у детей навыки общения в совместной деятельности, умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца.

7. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Повышать интерес к математическим занятиям.

Материал: конверты — письма от Королевы страны «Математика», карточки для составления задач, карточки с письменными заданиями, простой и цветные карандаши.

Ход занятия

Организационный момент: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Утром я обнаружила на столе эти конверты. Как вы думаете, от кого они и что в них? (ответы детей 2-3). Ребята, я сделаю маленькую подсказку. Вас хотела бы пригласить в гости Королева страны «Математика», чтобы совершить вместе с ней небольшое путешествие по этой удивительной стране цифр, чисел, логики. Ну что ж, это приглашение я думаю вас не испугает. Ведь мы с вами многому научились на наших математических занятиях. Ребята, принимаем приглашение?

Задание 1. Я открываю 1-й конверт .

«Чтобы отправиться в путешествие предлагаю сделать «математическую разминку»: постарайтесь расколдовать мой математический мяч».

Ребята, Королева страны «Математика» предлагает поиграть в игру «Заколдованный мяч». Становитесь в круг. Математический мяч заколдован на +2, -2, -1+ 3, -3 и т.д. Молодцы, вы просто волшебники. А теперь я приглашаю занять места за столами, чтобы вскрыть следующие конверты. Садитесь, не забывайте выполнить правило 1, 2, 3.

Задание 2. Я открываю 2-й конверт .

«Чтобы быстрее добраться на остров «Математических загадок» вам понадобится транспорт. Его необходимо построить. Выполните следующие задания».

Упражнение «Слухомоторный диктант»: 2 клетки вниз, 2 влево, 2 вниз, 6 вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 влево (работа на листе клетчатой бумаги ).

— Итак, на чём поедем? (на машине). Заводим мотор: обратный счёт от 10 — по цепочке.

— Вот мы и в городе! Следующее задание в этом же конверт. «Найдите соседей числа и впишите в пустые клетки пропущенные цифры «.

Воспитатель: листочки с заданиями проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание у вашего соседа. Молодцы! Ну что, открываем следующий конверт?

Задание 3. Конверт 3. «Ребята, жители моей страны – «числа» стали новосёлами . У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться. т.к. я очень люблю порядок! Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число, соответствующее номеру дома «(Раздать листочки). Продолжим наше путешествие. Откроем следующий конверт.

Задание 4. Конверт 4.

«Мне интересно узнать, как вы умеете решать задачи. Послушайте внимательно такую задачу: пять котят, да мама кошка. Сколько кошек на окошке? » Эта задача для нас совсем несложная. Мы можем не только решать задачи, но и сами их придумывать и записывать. Ребята, у вас на столе лежат карточки с картинками. Составьте по ним условие задачи и решите её (составить задачу по карточке и рассказать её: попросить 2-х, 3-х детей прокомментировать).

Ребята, предлагаю немного отдохнуть. Выйдите из- за столов. Станьте поудобнее. Я буду показывать цифру, а вы слушайте внимательно задание:

— 3 — хлопни на один больше. Дети хлопают. Сколько раз вы хлопнули? Почему? — 4 — подпрыгните на один больше.

— 5- присядьте на один меньше. Сколько раз вы присели? Почему?

— 6 — поднимите руки столько раз.

— 1 — топните на один меньше. Почему вы ничего не сделали?

Открываем следующий конверт.

Задание 5. Конверт 5.

«Молодцы, задачи вы составлять умеете. А теперь решите такие примеры. Сколько будет если к 5+ 4=, 7+2=, 10-3=, 2+3= «.

Ребята, я довольна вашими ответами, вы справились и с этим заданием. Идём дальше. Открываем следующий конверт.

Задание 6. Конверт 6.

«Для вас я написала в столбик числа. Сравните их и напишите между ними соответствующие знаки » больше «, » меньше «, » равно «. Заданий много, они у всех разные и решить их нелегко, но я думаю вы справитесь «(работа на листочках). Воспитатель: Молодцы : все знаки расставили верно.

Задание 7. Конверт 7. «Ребята, я очень люблю шутить и веселиться. У меня есть для вас особенное задание: математические задачки не простые, а с подвохом. Слушайте внимательно». Вспомните правило: ответить хочешь — не шуми, а только руку подними.

1. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленькие. Сколько всего шишек на берёзе?

2.Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: петушок или курочка?

3. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

4. Пришла весна, с деревьев стали опадать листья. Ветер понёс их по земле. Какого цвета были листья?

5. Чего на поле больше: ромашек или цветов?

6. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидит по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?

У нас остался не открытым один конверт. Давайте откроем его.

Задание 7. Конверт 7.

«Ребята, я очень довольна вашими ответами. Думаю, что в школе вы будете получать отличные оценки, если также хорошо будете справляться с заданиями. Желаю, чтобы в ваших дневниках по математике были только «5». Королева страны » Математика «.

Задание 3. Конверт 3. «Ребята, жители моей страны – «числа» стали новосёлами . У каждого числа появился свой дом, но им надо помочь правильно расселиться. т.к. я очень люблю порядок! Помогите заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число, соответствующее номеру дома «(Раздать листочки). Продолжим наше путешествие. Откроем следующий конверт.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Вся медицина: симптоматика и лечение всех видов болезней