Лепка девочки с мячом

Использована масса для лепки торговых марок AMOS и Оранжевый слон

Как же здорово! Никогда так не получалось, аккуратно. Замечательная девчушка.

Жанна, пожалуйста, поделитесь опытом, как у Вас получаются такие ровные, гладкие, красивые фигурки? Никогда бы не подумала, что это пластилин.

Пластилин не совсем обычный, масса для лепки от корейского производителя AMOS или от китайского ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН, попробуйте обязательно! Выглядит ровно и гладко, наверное, потому что некоторые детали (например платье) вырезаны из раскатанного скалкой пластилина.

Использована масса для лепки торговых марок AMOS и Оранжевый слон

Алена Бабешко
Лепка из пластилина «Девочка с мячиком»

Лепка из пластилина

«Девочка с мячиком»

Поэтапная инструкция (человечек): Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем цилиндр. По нижнему краю прищипываем «юбочку».

Скатываем 2 небольших шарика того же цвета, фиксируем их в виде плеч. Из пластилина бежевого цвета делаем 2 «колбаски» — ручки девочки, стекой делаем надрезы-пальцы.

Крепим руки к плечикам. Делаем ещё 2 колбаски — ножки, крепим снизу под платьем. Из кусочков жёлтого пластилина делаем два овала, вдавливаем углубление, вставляем ножки.

Приступаем к голове. Из светлого пластилина формируем шарик. На него примазываем 2 кусочка для ушей и 1 для носа. Располагаем эти детали на голове.

По обе сторону от верхней части носа накладываем по кусочку белого пластилина, на него примазываем белый кружок, на белый — чёрный. Так мы сделали нашей девочке глаза.

Из материала розового цвета примазываем по кусочку румянца на щёки, а также кусочек для губ, которые стекой делим пополам. Из бежевого пластилина делаем нетолстую короткую колбаску — шею — и крепим её на голове. Чёрный пластилин крепим на голове, стекой показываем локоны чёлки. Ещё кусочек чёрного делим пополам — это хвостики.

Из жёлтого делаем бантик. Для этого колбаску слегка сплющиваем, делаем перетяжку и стекой наносим складочки. Накладываем бантик на голову, крепим также хвостики. Шею примазываем к туловищу. Из красного пластилина делаем шарфик, стекой формируем бахрому.

Поэтапная инструкция (мяч): Скатываем шарик синего цвета. Формируем 2 колбаски жёлтого и 2 колбаски красного цвета. Каждую колбаску приплющиваем и растягиваем в форму овала.

Накладываем на шарик, немного примазываем. Из 2 кусочков белого пластилина делаем блинчики, которыми скрываем места, где сошлись цветные полосочки.

Конспект НОД по художественному творчеству. Лепка из пластилина и природного материала «Колючие ежики» Задачи. Вызвать интерес к лепке из пластилина и природного материала для передачи особенностей покрытия тела животного. Совершенствовать.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Лепка дымковской игрушки из старого пластилина Дымковская игрушка—один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне.

Лепка из пластилина Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Выступление на тему: «Лепка из пластилина».

Лепка из пластилина «Гусеница и Улитка подружки» Цель: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Вызвать у детей интерес к лепке. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наглядный.

Лепка из пластилина «Лисёнок» (средняя группа) Цель: 1. Закрепление представлений о диких животных. 2. Воспитание любви и бережного отношения к природе. 3. Учить создавать образ лисы.

Лепка из пластилина «Осьминожка» (Средняя группа) Цель: 1. Обогащать и расширять представления детей о морских обитателях. 2. Закреплять навыки лепки из пластилина. Предварительная работа:.

Лепка из пластилина в средней группе на тему «Обитатели морей и океанов» Цель занятий. Экологическое воспитание. Формирование у детей среднего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству. Лепка из пластилина и природного материала «Колючие ежики» Задачи. Вызвать интерес к лепке из пластилина и природного материала для передачи особенностей покрытия тела животного. Совершенствовать.

– Сегодня мы будем лепить фигурку девочки, играющей с мячом. Вспомните приемы лепки. Как изобразить фигуру человека, который держит мяч в руках?

Дети работают самостоятельно.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки, выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 5
РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ-ПЕЙЗАЖУ.
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.

Цели : познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень»; учить описывать предметы, изображенные на картине, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух, развивать эстетические чувства; формировать умение передавать свои чувства, ощущения в высказываниях, представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-cepый), использовать эти цвета при создании картины поздней осени; учить называть и различать гласные звуки в словах, придумывать слова с заданным звуком, передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.

Материалы и оборудование : репродукции картин А. Саврасова; цветные восковые мелки, простой графитный карандаш, акварель, гуашь разных цветов.

Организационный момент.

– Послушайте стихотворение Н. Некрасова:

– Ребята, мы все с вами знаем, что сейчас время года – осень. А какая бывает она? Какай период осени наступил? (Период поздней осени.) Какая она, поздняя осень, что вы можете сказать о ней? Вам нравится поздняя осень? Почему? Какую осень любите вы?

Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень».

– Вы любите погоду, когда пасмурно, идёт дождь, воздух чистый, свежий? В это время чувствуешь себя очень спокойно, умиротворённо. Каждый по-своему представляет и чувствует осень. Поэты и писатели своё отношение к осени выражают через слово, художники цветом, композиторы с помощью звуков передают характер осени и своё отношение к ней.

Читайте также:  Когда есть отслойка беременность можно сохранить?

– Давайте послушаем музыкальное произведение великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Эта песнь о расставании с уходящим летом. В ней сожаление об увядающей природе. Послушайте, как плавно льётся нежная музыка. Давайте закроем глаза и под музыку представим позднюю осень. Какая музыка по характеру? Что вы чувствовали, когда слушали? Какую осень видели перед глазами? Какая музыка отражает жизнь природы? Вот такой позднюю осень видел композитор П. И. Чайковский.

Мы с вами послушали музыку, представили осень, а теперь посмотрите на иллюстрацию картины Саврасова «Поздняя осень». Послушайте стихотворение И. С. Никитина «Сад тих, деревья почернели…».

Сад тих, деревья почернели…

– Подходят ли слова поэта И. Никитина к картине А. Саврасова? В какие краски раскрасил осень поэт И. Никитин?(Чёрная – «деревья почернели…»; мёртвая – «мёртвая припавшая трава…».) Какие краски поздней осени запечатлел в своём пейзаже художник?(Серые, тусклые, холодные.) Как вы думаете, какое настроение выражает эта картина? А стихотворение И. Никитина? Что помогло вам услышать в стихотворении грусть, печаль, тоску?(Музыка.) Давайте перенесёмся мысленно туда, к этой поникшей берёзке. Как вы чувствуете себя в такую погоду, когда на дворе поздняя осень – холодная, зябкая, сырая погода. Покажите своё настроение в такую погоду.

Дети изображают свои чувства, эмоции при помощи мимики.

– Ребята, как вы думаете, о чём говорит поэт в этих строках?

Сад тих, деревья почернели,

– Как вы понимаете выражение «…невольной наготы», «грачей пустые колыбели»? О чём говорит автор в этих строках: «мёртвая поникшая трава»? А посмотрите, какое небо на картине? Мы можем определить, есть ли ветер? Как это можно увидеть? Какая поздняя осень на картине? (Грустная, печальная.) Послушайте ещё одно стихотворение А. Плещеева и скажите, какой по характеру осень вы представили?

Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льётся, Лужи у крыльца… Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном. Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Ещё сердце просит Света и тепла!

– Какую осень вы представили? (Скучную, унылую, дождливую.) Как вы думаете, можно ли назвать позднюю осень «унылой порой»? Почему? Если сейчас мы подойдём к окну, то что мы там можем увидеть? (Сырую, серую, мокрую осень.) Да, ребята, сейчас из своего окна мы видим краски поздней осени. Но это всего лишь миг – короткий и быстротечный. Сейчас он есть: мы видим и грустную берёзку, и пожухлую траву, и землю после дождя; а завтра всего этого может и не быть – выпадет снег, и природа укроется снежным белым покрывалом на долгие месяцы до прихода весны. А. С. Пушкин в своём стихотворении сказал о поздней осени так:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

Рисование «Поздняя осень».

– Мы не будем с вами грустить об уходящей осени. Что характерно для поздней осени? (Идет дождь, иногда снег, листья почти облетели, деревья потемнели, гнутся от сильного ветра, по небу часто движутся темные тучи.) Расскажите, какой осенний пейзаж вы хотите нарисовать. Какие цвета будете использовать? Как правильно расположить рисунок на листе бумаги?

Дети по образцу выполняют рисунок.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 1
ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА.
Беседа о СКАЗКАХ

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная.

Цели : расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду; уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге.

Целевые ориентиры дошкольного образования: различает жанры литературных произведений; знает названия известных сказок и имена героев; умеет оценивать характер и поступки героев сказок, опираясь на знание общих нравственных категорий.

Материалы и оборудование : картинки с изображением посуды; сказки А. С. Пушкина; рисунки с изображениями сказочных героев.

Вводное слово воспитателя.

Круглый шар из печки – прыг,

Он, как мяч, к прыжкам привык.

Показывает игрушку колобок.

– Давайте совершим путешествие с Колобком на кухню, где его приготовили.

Занятие 5
РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ-ПЕЙЗАЖУ.
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Просмотр содержимого документа
«Лепка в подготовительной группе «Девочка с мячом»»

Конструкт проведения совместной образовательной деятельности

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста

Овечкиной Светланы Николаевны

специальность 44.02.01 Дошкольное образование обучающейся группы 33 «Б» группы

Возрастная группа: подготовительная группа

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

Методист: Чемезова Наталья Юрьевна

Воспитатель: Захарова Ирина Николаевна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема: девочка играет в мяч

Виды деятельности: игровая, продуктивная

Форма организации: групповая

Цель: закрепление умение лепить фигуры человека в движений передовая форму и пропорций человека.

Планируемые результаты:

Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

Дети проявляют познавательный интерес

У детей развивается наблюдательность, визуальная память

Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

Дети проявляют творческое воображение, дети внимательные (воспроизводят план способов лепки)

Дети самостоятельно лепят, совершенствуют технические и композиционные умения

Дети умеют доводить дело до конца

Дети умеют скатывать круговыми движениями между ладонями шарики

Дети умеют работать не мешая друг другу

Дети умеют сравнивать свою работу с образцом

Дети демонстрируют умение контроля и коррекции

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

воспитывать умение убирать рабочее место;

воспитывать усидчивость и интерес к лепке;

воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

Читайте также:  Низкий креатинин и мочевина у беременных

продолжать формировать представление лепки фигуры человека

развивать у детей умение лепить человека в различных положениях тела

изобразительная: закреплять умение лепить девочку играющую с мячом

техническая: совершенствовать приемы, скатывания, раскатывания, отщипывание, присоединения.

цветовая закреплять детей лепить из белого и выбирать цвет самостоятельно

композиционная: закреплять умение располагать фигуру на подставке

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип активности.

Средства воспитания и обучения: наглядные (готовая девочка играющая с мячом), загадки, пластилин.

Раздаточный материал: пластилин, клеенки для лепки, стеки, подставки

Методы воспитания и обучения: рассказ, объяснение, демонстрация, показ, игровая ситуация, упражнение, практическая работа.

Список информационных источников:

От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева«ИЗДАТЕЛЬСТВО «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2014. —340 с., ФГОС ДО

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

смотивировать детей на совместную деятельность;

заинтересовать детей на предстоящую деятельность.

Беседа стимулирование на дальнейшую деятельность.

-Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю одной девочке взять мяч и представить нам разные игры с мячом, например как мы играем в волейбол, футбол, или другие игры с мячом. Ребята, скажите пожалуйста, а мы можем слепить разные позы с мячом? А мы точно сможем слепить из пластилина?

Дети подходят к воспитателю, слушают, высказывают свое предположение.

Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

вызвать интерес у детей к сказочному образу, желание передавать его в лепке

Воспитатель организует диалог с детьми, решают проблемную ситуацию, совместно с детьми определяют цель ОД, определяют пути реализации мотива, игровой ситуации в зависимости с возрастными особенностями детей

Дети сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, интересуются, устанавливают причинно-следственную связь.

Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

формировать положительный настрой, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности;

развивать наблюдательность, визуальную память

Рассматривание предмета в натуре.

-Ребята, посмотрите что есть у человека?

-Правильно, есть голова, шея, туловище, руки и ноги.

-Правильно, они похоже на тело, но они более тонкие

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог,

устанавливают причинно следственную связь,

определяют составные части тела.

Дети проявляют познавательный интерес;

у детей развивается наблюдательность, визуальная память

2.2.Совместное планирование способов действий

закреплять умение лепить предметы из нескольких частей разной величины

-Ребята, а что нам понадобиться для того, чтобы слепить девочку играющую с мячом?

-Правильно, пластилин, доски для лепки, подставки для фигур!

-Ребята, посмотрите на схему как лепить девочку играющую с мячиком

— Ребята, сейчас я покажу как мы будем лепить девочку играющую с мячом

— Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем цилиндр, вы можете взять другой цвет. По нижнему краю прищипываем «юбочку». Скатываем 2 небольших шарика того же цвета, фиксируем их в виде плеч. Из пластилина бежевого цвета делаем 2 «колбаски» — ручки девочки, стекой делаем надрезы-пальцы. Крепим руки к плечикам. Делаем ещё 2 колбаски — ноги, крепим снизу под платьем. Из кусочков жёлтого пластилина делаем два овала, вдавливаем углубление, вставляем ножки. Приступаем к голове. Из светлого пластилина формируем шарик. На него примазываем 2 кусочка для ушей и 1 для носа. Располагаем эти детали на голове. По обе сторону от верхней части носа накладываем по кусочку белого пластилина, на него примазываем белый кружок, на белый — чёрный. Так мы сделали нашей девочке глаза. Из кусочка розового цвета делаем для губы. Из бежевого пластилина делаем нетолстую короткую колбаску — шею — и крепим её на голове. Чёрный пластилин крепим на голове, стекой показываем локоны чёлки. Ещё кусочек чёрного делим пополам — это хвостики. Шею примазываем к туловищу. Скатываем шарик синего цвета, вы можете взять другой цвет и прикрепим мяч к той части тела, которую задумали, а затем поставить на подставку

Сотрудничают с воспитателем

Выражают свои мысли, предлагают варианты выполнения лепки, использования техники лепки

Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

вызвать интерес у детей к сказочному образу, желание передавать его в лепке

Конструкт проведения совместной образовательной деятельности

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста

Овечкиной Светланы Николаевны

специальность 44.02.01 Дошкольное образование обучающейся группы 33 «Б» группы

Возрастная группа: подготовительная группа

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

Методист: Чемезова Наталья Юрьевна

Воспитатель: Захарова Ирина Николаевна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема: девочка играет в мяч

Виды деятельности: игровая, продуктивная

Форма организации: групповая

Цель: закрепление умение лепить фигуры человека в движений передовая форму и пропорций человека.

Планируемые результаты:

· Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

· Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

· Дети проявляют познавательный интерес

· У детей развивается наблюдательность, визуальная память

· Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

Читайте также:  Повышенный билирубин в крови: причины у женщин, у мужчин, норма, пониженный у взрослого, ребенка, прямой, как понизить, анализ общий, лечение

· Дети проявляют творческое воображение, дети внимательные (воспроизводят план способов лепки)

· Дети самостоятельно лепят, совершенствуют технические и композиционные умения

· Дети умеют доводить дело до конца

· Дети умеют скатывать круговыми движениями между ладонями шарики

· Дети умеют работать не мешая друг другу

· Дети умеют сравнивать свою работу с образцом

· Дети демонстрируют умение контроля и коррекции

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательная :

· воспитывать умение убирать рабочее место;

· воспитывать усидчивость и интерес к лепке;

· воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

· продолжать формировать представление лепки фигуры человека

· развивать у детей умение лепить человека в различных положениях тела

изобразительная: закреплять умение лепить девочку играющую с мячом

техническая: совершенствовать приемы, скатывания, раскатывания, отщипывание, присоединения.

цветовая закреплять детей лепить из белого и выбирать цвет самостоятельно

композиционная: закреплять умение располагать фигуру на подставке

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

· построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

· содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

· поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

· формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

· возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип активности.

Средства воспитания и обучения: наглядные (готовая девочка играющая с мячом), загадки, пластилин.

Раздаточный материал: пластилин, клеенки для лепки, стеки, подставки

Методы воспитания и обучения: рассказ, объяснение, демонстрация, показ, игровая ситуация, упражнение, практическая работа.

Список информационных источников:

· От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/Н. Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева«ИЗДАТЕЛЬСТВО «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», Москва 2014. —340 с., ФГОС ДО

· Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден Министерством образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155. – Каменск-Уральский: ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

смотивировать детей на совместную деятельность;

заинтересовать детей на предстоящую деятельность.

Беседа стимулирование на дальнейшую деятельность.

-Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю одной девочке взять мяч и представить нам разные игры с мячом, например как мы играем в волейбол, футбол, или другие игры с мячом. Ребята, скажите пожалуйста, а мы можем слепить разные позы с мячом? А мы точно сможем слепить из пластилина?

Дети подходят к воспитателю, слушают, высказывают свое предположение.

Дети с мотивированы, принимают внутреннюю позицию к предстоящей деятельности

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

вызвать интерес у детей к сказочному образу, желание передавать его в лепке

Воспитатель организует диалог с детьми, решают проблемную ситуацию, совместно с детьми определяют цель ОД, определяют пути реализации мотива, игровой ситуации в зависимости с возрастными особенностями детей

Дети сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, интересуются, устанавливают причинно-следственную связь.

Дети проявляют умения принимать замысел, представляют форму предмета.

формировать положительный настрой, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности;

развивать наблюдательность, визуальную память

Рассматривание предмета в натуре.

-Ребята, посмотрите что есть у человека?

-Правильно, есть голова, шея, туловище, руки и ноги.

-Правильно, они похоже на тело, но они более тонкие

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог,

устанавливают причинно следственную связь,

определяют составные части тела.

Дети проявляют познавательный интерес;

у детей развивается наблюдательность, визуальная память

2.2.Совместное планирование способов действий

закреплять умение лепить предметы из нескольких частей разной величины

-Ребята, а что нам понадобиться для того, чтобы слепить девочку играющую с мячом?

-Правильно, пластилин, доски для лепки, подставки для фигур!

-Ребята, посмотрите на схему как лепить девочку играющую с мячиком

— Ребята, сейчас я покажу как мы будем лепить девочку играющую с мячом

— Берём пластилин красного цвета, скатываем в шарик, потом формируем цилиндр, вы можете взять другой цвет. По нижнему краю прищипываем «юбочку». Скатываем 2 небольших шарика того же цвета, фиксируем их в виде плеч. Из пластилина бежевого цвета делаем 2 «колбаски» — ручки девочки, стекой делаем надрезы-пальцы. Крепим руки к плечикам. Делаем ещё 2 колбаски — ноги, крепим снизу под платьем. Из кусочков жёлтого пластилина делаем два овала, вдавливаем углубление, вставляем ножки. Приступаем к голове. Из светлого пластилина формируем шарик. На него примазываем 2 кусочка для ушей и 1 для носа. Располагаем эти детали на голове. По обе сторону от верхней части носа накладываем по кусочку белого пластилина, на него примазываем белый кружок, на белый — чёрный. Так мы сделали нашей девочке глаза. Из кусочка розового цвета делаем для губы. Из бежевого пластилина делаем нетолстую короткую колбаску — шею — и крепим её на голове. Чёрный пластилин крепим на голове, стекой показываем локоны чёлки. Ещё кусочек чёрного делим пополам — это хвостики. Шею примазываем к туловищу. Скатываем шарик синего цвета, вы можете взять другой цвет и прикрепим мяч к той части тела, которую задумали, а затем поставить на подставку

Сотрудничают с воспитателем

Выражают свои мысли, предлагают варианты выполнения лепки, использования техники лепки

Дети умеют лепить предметы из нескольких частей разной величины

-Правильно, есть голова, шея, туловище, руки и ноги.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Вся медицина: симптоматика и лечение всех видов болезней